
ГАЗ 53 (52) Запчасти к грузовикам. ГАЗ 66, ГАЗ 53, 3306, ГАЗ 3307,ГАЗ 3308, ГАЗ 3309,НЕКСТ,Валдай
ГАЗ 53 (52) Запчасти к грузовикам. ГАЗ 66, ГАЗ 53, ГАЗ 3306,ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 Садко,ГАЗ 3309, ГАЗ 4301, ГАЗ 33104 Валдай Весь ассортимент запчастей, ремкомплектов
http://asdg.deal.by
1. классический ГАЗ 53 (выпуск продолжался всего 1,5 года). Версия с 115-сильным мотором ЗМЗ-53;
2. ГАЗ 53А – улучшенная версия классической модели;
3. ГАЗ 53А-016 – армейский вариант с дополнительным топливным баком, новым оснащением и предпусковым подогревателем;
4. ГАЗ 53Б-02 – шасси для самосвала;
5. ГАЗ 53-05 – седельный тягач, не выпускавшийся серийно;
6. ГАЗ 53-40 – удлиненное шасси без кабины;
7. ГАЗ 53-50 – модель для государств с тропическим климатом;
8. ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая вариация со 120-сильным мотором
ЗМЗ-511 и увеличенной грузоподъемностью;
9. ГАЗ 53-27 – версия, работающая на сжатом природном газе.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля:
§ длина – 6395 мм;
§ ширина – 2280 мм;
§ высота – 2190 мм;
§ дорожный просвет – 265 мм;
§ колесная база – 3700 мм;
§ передняя колея – 1630 мм.
Снаряженная масса модели равняется 3200 кг, грузоподъемность – 4500 кг. При этом ГАЗ 53 может разгоняться с полной загрузкой до скорости в 90 км/час.
Расход Топлива
Топливный бак модели вмещает 90 л горючего. Согласно заводским данным, грузовик на 100 км пути при скорости в 40 км/час должен потреблять порядка 24 л топлива. Однако в реальности подобного показателя удается достичь крайне редко. Вероятно, при данном подсчете учитывалось то, что машина идет в накат и без загрузки, а погода стоит теплая и сухая. Средний расход топлива в обычных условиях составляет 27 л. С учетом загрузки показатель может возрасти до 30-32 л.
Двигатель
В разные периоды ГАЗ 53 комплектовался различными типами агрегатов.
Дебютные модели (до 1967 года) оснащались 6-цилиндровым двигателем ГАЗ 11. Данный мотор вырабатывал мощность в 82 л.с. и разгонял автомобиль до 74 км/час.
После первой модернизации (1964-1983 года) ГАЗ 53 получил 6-цилиндровый мотор ЗМЗ 53 (номинальная мощность — 115 л.с.). Это позволило увеличить предельную скорость передвижения и грузоподъемность.
В 1983-1992 годах ГАЗ 53 оборудовался 8-цилиндровой силовой установкой ГАЗ 53-12 (120 л.с.).
Примерно в тот же период Горьковский автозавод выпускал модификации с другими двигателями:
§ дизельным ЗМЗ 511 (105 л.с.);
§ карбюраторным дизельным ММЗ Д-245. Данный 4-тактный V-образный 8-цилиндровый
агрегат отличался большей экономичностью и высокой производительностью. Его рабочий объем составлял 4,25 л, номинальная мощность – 125 л.с. Диаметр цилиндра двигателя равнялся 92 мм.
Для своего времени ГАЗ 53 выглядел очень современно. Модель имела цельную облицовку радиатора вровень с фарами. Автомобиль комплектовался рамой с большой прочностью. Рама была связывающим звеном агрегатов и узлов автомобиля. При желании шасси могло передвигаться без кузова и без кабины.
Бензобак модели располагался под креслом шофера, заливная горловина находилась за кабиной у края водительской двери. При переходе на газовое топливо данное решение оказалось особенно удобным, поскольку баллон устанавливался под кузовом, где у остальных грузовиков обычно находился бензобак.
Пуск автомобиля был весьма современным для того периода. Электростартер запускал мотор. Присутствовали электрические стеклоочистители и отопительная система, поддерживающая комфортную атмосферу в салоне.
Модель комплектовалась 2-дверной цельнометаллической кабиной. Пассажирское и водительское кресла были сделаны как единое целое (одна спинка и общая «седушка»). Сидеть в кабине было комфортно. При желании на сиденьях вполне могли уместиться три человека. В салоне имелись специальные места для запчастей, инструментов и прочих вещей. Приборный щиток не имел указателя давления масла и амперметра. Их заменили сигнальные лампы. В кабине также появились часы.
ГАЗ 53 имел сухое сцепление с гидравлическим приводом с одним ведомым и одним ведущим диском сцепления. Управление осуществлялось посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии (4 передних и 1 задняя скорости). Переключение передач выполнялась через двойной выжим.
В состав тормозной системы грузовика входили 2 раздельных контура (на задние и передние колеса). Стояночный тормоз был механического типа с барабанным механизмом.
Электрическое оборудование модели включало:
§ комбинацию приборов в салоне;
§ аккумуляторную батарею на 75 а/ч;
§ стартер;
§ генератор;
§ автомобильную проводку;
§ мотор отопительной системы;
§ мотор стеклоочистителя;
§ элементы системы зажигания.
За счет простоты конструкции с проводами в грузовике могли разобраться даже начинающие водители.
Среди недостатков ГАЗ 53 бывалые автолюбители выделяли:
§ малый ресурс сцепления, которое впоследствии усложняло плавное движение;
§ слабые рессоры модели, быстро выходящие из строя при движении с загрузкой по плохим дорогам;
§ проблемы с карданным валом (откручивающиеся гайки);
§ неприятности с электрооборудованием.
Основные | |
---|---|
Марка | ГАЗ |
Пользовательские характеристики | |
Производитель | ОАО ГАЗ |
Страна производитель | РФ |
- Цена: Цену уточняйте
ООО"АС-ДетальГрупп"
223053, Минский р-н, район д.Боровая,1
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 06.10.2017
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 394386, Республика Беларусь
УНП: 691817086
Регистрационный орган: Минский райисполком
Дата регистрации компании: 17.08.2016
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-17:00 13:00-14:00 |
Вторник | 09:00-17:00 13:00-14:00 |
Среда | 09:00-17:00 13:00-14:00 |
Четверг | 09:00-17:00 13:00-14:00 |
Пятница | 09:00-16:00 13:00-14:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |