Начать продавать на Deal.by
Корзина
32 отзыва
+375(29)-365-89-37
+375(29)-365-89-37
+375(17)-250-62-29
БеларусьМинскМКАД 53-й км (внешнее кольцо) Логойский тракт, 50 Главный корпус,каб.215 (бизнес-центр Аквабел, рядом магазин "Копилка")
ООО"АС-ДетальГрупп". Большой выбор оригинальных запчастей и их аналогов для автомобилей ГАЗ,МАЗ,УАЗ.
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ГАЗ 53 (52) Запчасти к грузовикам. ГАЗ 66, ГАЗ 53, 3306, ГАЗ 3307,ГАЗ 3308, ГАЗ 3309,НЕКСТ,Валдай, фото 2

ГАЗ 53 (52) Запчасти к грузовикам. ГАЗ 66, ГАЗ 53, 3306, ГАЗ 3307,ГАЗ 3308, ГАЗ 3309,НЕКСТ,Валдай

Описание
Характеристики
Информация для заказа

ГАЗ 53 (52) Запчасти к грузовикам. ГАЗ 66, ГАЗ 53, ГАЗ 3306,ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 Садко,ГАЗ 3309, ГАЗ 4301, ГАЗ 33104 Валдай​ Весь ассортимент запчастей, ремкомплектов 

 

http://asdg.deal.by

 

 

1.    классический ГАЗ 53 (выпуск продолжался всего 1,5 года). Версия с 115-сильным мотором ЗМЗ-53;

2.    ГАЗ 53А – улучшенная версия классической модели;

3.    ГАЗ 53А-016 – армейский вариант с дополнительным топливным баком, новым оснащением и предпусковым подогревателем;

4.    ГАЗ 53Б-02 – шасси для самосвала;

5.    ГАЗ 53-05 – седельный тягач, не выпускавшийся серийно;

6.    ГАЗ 53-40 – удлиненное шасси без кабины;

7.    ГАЗ 53-50 – модель для государств с тропическим климатом;

8.    ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая вариация со 120-сильным мотором

ЗМЗ-511 и увеличенной грузоподъемностью;

9.    ГАЗ 53-27 – версия, работающая на сжатом природном газе.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

§  длина – 6395 мм;

§  ширина – 2280 мм;

§  высота – 2190 мм;

§  дорожный просвет – 265 мм;

§  колесная база – 3700 мм;

§  передняя колея – 1630 мм.

Снаряженная масса модели равняется 3200 кг, грузоподъемность – 4500 кг. При этом ГАЗ 53 может разгоняться с полной загрузкой до скорости в 90 км/час.

Расход Топлива

 Топливный бак модели вмещает 90 л горючего. Согласно заводским данным, грузовик на 100 км пути при скорости в 40 км/час должен потреблять порядка 24 л топлива. Однако в реальности подобного показателя удается достичь крайне редко. Вероятно, при данном подсчете учитывалось то, что машина идет в накат и без загрузки, а погода стоит теплая и сухая. Средний расход топлива в обычных условиях составляет 27 л. С учетом загрузки показатель может возрасти до 30-32 л.

Двигатель

В разные периоды ГАЗ 53 комплектовался различными типами агрегатов.

Дебютные модели (до 1967 года) оснащались 6-цилиндровым двигателем ГАЗ 11. Данный мотор вырабатывал мощность в 82 л.с. и разгонял автомобиль до 74 км/час.

После первой модернизации (1964-1983 года) ГАЗ 53 получил 6-цилиндровый мотор ЗМЗ 53 (номинальная мощность — 115 л.с.). Это позволило увеличить предельную скорость передвижения и грузоподъемность.

 В 1983-1992 годах ГАЗ 53 оборудовался 8-цилиндровой силовой установкой ГАЗ 53-12 (120 л.с.).

Примерно в тот же период Горьковский автозавод выпускал модификации с другими двигателями:

§  дизельным ЗМЗ 511 (105 л.с.);

§  карбюраторным дизельным ММЗ Д-245. Данный 4-тактный V-образный 8-цилиндровый

агрегат отличался большей экономичностью и высокой производительностью. Его рабочий объем составлял 4,25 л, номинальная мощность – 125 л.с. Диаметр цилиндра двигателя равнялся 92 мм.

Для своего времени ГАЗ 53 выглядел очень современно. Модель имела цельную облицовку радиатора вровень с фарами. Автомобиль комплектовался рамой с большой прочностью. Рама была связывающим звеном агрегатов и узлов автомобиля. При желании шасси могло передвигаться без кузова и без кабины.

Бензобак модели располагался под креслом шофера, заливная горловина находилась за кабиной у края водительской двери. При переходе на газовое топливо данное решение оказалось особенно удобным, поскольку баллон устанавливался под кузовом, где у остальных грузовиков обычно находился бензобак.

Пуск автомобиля был весьма современным для того периода. Электростартер запускал мотор. Присутствовали электрические стеклоочистители и отопительная система, поддерживающая комфортную атмосферу в салоне.

Модель комплектовалась 2-дверной цельнометаллической кабиной. Пассажирское и водительское кресла были сделаны как единое целое (одна спинка и общая «седушка»). Сидеть в кабине было комфортно. При желании на сиденьях вполне могли уместиться три человека. В салоне имелись специальные места для запчастей, инструментов и прочих вещей. Приборный щиток не имел указателя давления масла и амперметра. Их заменили сигнальные лампы. В кабине также появились часы.

ГАЗ 53 имел сухое сцепление с гидравлическим приводом с одним ведомым и одним ведущим диском сцепления. Управление осуществлялось посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии (4 передних и 1 задняя скорости). Переключение передач выполнялась через двойной выжим.

В состав тормозной системы грузовика входили 2 раздельных контура (на задние и передние колеса). Стояночный тормоз был механического типа с барабанным механизмом.

Электрическое оборудование модели включало:

§  комбинацию приборов в салоне;

§  аккумуляторную батарею на 75 а/ч;

§  стартер;

§  генератор;

§  автомобильную проводку;

§  мотор отопительной системы;

§  мотор стеклоочистителя;

§  элементы системы зажигания.

За счет простоты конструкции с проводами в грузовике могли разобраться даже начинающие водители.

Среди недостатков ГАЗ 53 бывалые автолюбители выделяли:

§  малый ресурс сцепления, которое впоследствии усложняло плавное движение;

§  слабые рессоры модели, быстро выходящие из строя при движении с загрузкой по плохим дорогам;

§  проблемы с карданным валом (откручивающиеся гайки);

§  неприятности с электрооборудованием.

 

Основные
МаркаГАЗ
Пользовательские характеристики
ПроизводительОАО ГАЗ
Страна производительРФ
  • Цена: Цену уточняйте
Информация для покупателя

ООО"АС-ДетальГрупп"

223053, Минский р-н, район д.Боровая,1

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 06.10.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 394386, Республика Беларусь

УНП: 691817086

Регистрационный орган: Минский райисполком

Дата регистрации компании: 17.08.2016

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 17:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник09:00 — 17:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда09:00 — 17:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг09:00 — 17:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница09:00 — 16:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной